Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​«Эдельвейс» в инновационном отеле «Привет, я дома»!

Автоматизированная система управления "Эдельвейс" установлена в новом отеле Нижнего Новгорода Привет, я дома!

"Привет, я дома!" - это инновационный отель в верхней части Нижнего Новгорода. При строительстве отеля использовались уникальные дизайнерские решения и самые современные технологии, что без сомнения дает гостям еще большее ощущение комфорта. В этом и заключается концепция отеля "Привет, я дома!" - максимальный комфорт и идеальный сервис за минимальные деньги. К услугам гостей 46 комфортабельных номеров с кондиционером, телевизором, выделенным рабочим местом, кроватями с ортопедическими матрасами и всеми удобствами. Для гостей в полном распоряжении доступны бар, конференц-зал и комната для переговоров.

В ходе работ, которые выполнили представители компании "Эделинк" в Нижнем Новгороде, компания ИТЛ, в отеле установлено 2 рабочих места АСУ "Эдельвейс", настроены интерфейсы с ресторанной системой TillyPad, системой контроля доступа Salto, системой интернет-бронирования TravelLine и системой выгрузки данных в ФМС "Контур". 


  источник: Эделинк

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника